Согласно исследованию "британских учёных", часть игроков в онлайн-игры слишком привязана к ним и, по-хорошему, этих людей надо лечить.
Профессор Марк Гриффинс, директор отдела International Gaming Research университета Nottingham Trent, опросил 7 тыс. игроков в MMORPG и нашёл, что 12% из них чересчур увлекаются игрой. До такой степени, что, по-хорошему, их надо лечить - физиотерапией, например. По профессору, проблема в том, что у онлайновых игр нет конца - в них можно играть бесконечно.
"Я уверен, что если бы мы провели аналогичное исследование среди игроков в "обычные" игры, процент "подсевших" был бы гораздо ниже. И всё потому, что там есть финальный босс, после убийства которого компьютер можно выключить и с чувством удовлетворения заняться другими делами" - утверждает профессор.
Кстати, результат исследования можно трактовать по-разному. Наблюдатели справедливо указывают на то, что 12% - это "всего лишь", а не "целых". До сих пор "считалось" (общетематической прессой, в основном), что онлайновые игры - безусловное зло и игроки, все как один - подсевшие "игроманы". На этом фоне 12% профессора Грифинса, действительно "всего лишь 12%". Не факт, что тех, кто проводит дни в интернете, у телевизора или на скамеечке у подъезда, сильно меньше.
--------------------------------------------------------------------------- Источник: Times.lv ---------------------------------------------------------------------------
|