Microsoft совместно с компанией MediaCart разработала магазинную тележку нового типа. Она поможет покупателям найти нужные им товары, а заодно и продемонстрирует рекламу.
Microsoft и MediaCart после нескольких лет совместной работы представили интеллектуальную магазинную тележку. Эта разработка имеет встроенный дисплей и поддержку RFID-чипов, что позволяет ей самостоятельно и автономно обслуживать клиентов.
Механизм работы чудотележки такой. Сначала пользователь должен составить список товаров, которые он хотел бы приобрести, и поместить его на специальную электронную карточку (её он может получить в магазине). После этого достаточно "скормить" содержание карты тележке, и она самостоятельно покажет, где расположены нужные покупателю продукты. Мало того, по мере приобретения устройство будет автоматически вычёркивать их из вышеупомянутого списка. Есть у электронной тележки и функция отображения рекламных роликов.
Как сообщили представители Microsoft, первые "умные" тележки появятся в американских супермаркетах уже во второй половине 2008 года.
|